Общие положения

Mobile Soft гарантирует качество и надёжность всей своей продукции, соответствие изделий заявленным на них техническим условиям, а также работоспособность в течение всего гарантийного периода.

Mobile Soft осуществляет гарантийную поддержку всей своей продукции независимо от времени и места её приобретения.

Сроки
Гарантийные сроки устанавливаются исходя из принципа:
• гарантия на модули, блоки и системы, не содержащие изнашиваемых частей, аккумуляторов либо химических источников тока – бессрочная.
• гарантия на изделия, содержащие литий-полимерные аккумуляторы (Spider TR-100/101), несменные литиевые батареи (датчики TPMS) – 2 года.
Условия гарантии на конкретное изделие могут иметь индивидуальные особенности.

Исключения
Гарантийные обязательства, не распространяются на дефекты или повреждения, вызванные следующими причинами:
• неправильным или неадекватным обращением с изделием;
• нарушением либо изменением конструкции либо иной модификацией изделий без согласования с производителем;
• эксплуатацией изделий в условиях за пределами оговоренных в инструкциях, руководствах и технической документации;
• механическими, термическими, химическими, электрическими, электрохимическими и иными повреждениями изделий вследствие небрежного обращения, умышленного саботажа, пожара, затоплений, стихийных бедствий или несчастных случаев.

Ограничения гарантийных обязательств

Приведенные выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся. Изготовитель не несет ответственность за любые косвенные убытки, в том числе за какую-либо потерю прибыли или сбережений, от использования или невозможности использования изделий.

Реализация гарантий

В случае обнаружения дефекта изделие будет бесплатно отремонтировано либо заменено новым.
Все затраты, связанные с диагностикой и ремонтом берёт на себя Mobile Soft.
Затраты, связанные с транспортировкой изделия несёт непосредственно покупатель либо дилер (по согласованию с дилером).

По вопросам гарантийной поддержки продукции обращайтесь к дилерам или представителям, у которых продукция была приобретена. У всех дилеров действует единая форма гарантийных обязательств на продукцию фирмы.

Если по какой-то причине Вы не можете обратиться к дилеру, либо дилер не смог помочь – Вы всегда можете обратиться непосредственно к производителю. Для этого смотрите раздел Контакты .